Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Положение О внутренней системе качетва образования

.,.1"

одоБрЕно

u,ja, tЕ*Zоztг.

СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДАЮ
Советом
[иректор ГАПОУ СО

СОГЛАСОВАНО

Педагогическим
Советом
Советом колледжа
родителей
ПротоколМ У от Протокол
к

Nч|

kl> r-'8

от

z021 г.

студенческого
самоуправления

ПротоколNs У'от
u_er, r.;{ 202|г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о внутренней системе качества образования

г. Саратов - 2021.

2О2| г.t,tэ/iби)rол

Содержание

1.

2.

Общие положения
Основные цели, задачи, принципы

3.
4.

Использование информации, полученной в рамках внутренней системы оценки качества

и

функции внутренней системы оценки качества

образования
Содерrкание деятельности по оценке качества образования
образования

Приложения

в деятельноQти в колледже

.деятельн;
] *,Приказом Минпросвещения России от 13.03 2019. Ns 114 кОб утверждении
,
показатепей,, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления
образовательной деятельности организациJtrми, осуцествляющимим образовательную
деятепьность по основным общеобразовательным программ€lN,Iо образовательным
Приказом Минобрнауки России

,,

програп{мам среднего профессионalльного образоваrrия, основным

программЕlп,I

профессионального обучения, дополнительным общеобразовательЕым програп{мап{D;
показателеЙ, характеризующих общие критерии оценки качеста условиЙ осуществления
образовательной деятельности организациями, осуществJuIющими образовательную
дqя,тельность по дополнитольным образовательным прогрtlil,IмЕlп{>>;
письмом Минобрнауки России от 03.04.2015.
АП-5l2l02 кО направлении
Методических рекомендаций по НОКО (вместе с Методическими рекомендациями по
проведению независимой оценки качества образоватедьной деятельности организаций,
осуществJuIющйх образовательную деятельность)> ;
- YQTaBoM ГАПОУ СО (СКВТСиС>;
- локальными нормативными актtlп{и:

М

-

/ П;;;;;;;; о

порядке

и

,

n.proo"rrro.r" iекущего контроJIя успеаемости

и

промежуточной аттестации обучающихся;

,/ Положение о порядке
,/

проведения государственной итоговой аттестации по
обрtвовательным программам среднего профессионального обучения в 202|-2022
уrебнос году;
Положение о проведении ежегодного саlrлообследования.
:

.----.л
|.4, Настоящее

Положение разработано в целях оптимzlJIьнои организации
образоватепьного процесса в колледже. Требоваrrия данного докр[ента обязательны для
прим9нения во всех подразделениях колледжа, всеми должностными лицами и сотрудниками
в части их деятельности, связанной с системой менеджмента и качества.
1.5. Основными пользоватолями результатов ВСОКО колледжа являются:
rIредитель, управленческий персонал коллоджq педагогические работники, обуrшощиеся и
родители (законные представители) несовершоннопетних обуrающихся, работодатели и
социальные партнеры, внешние эксперты, назначаемые при проведении процедур
пицензировЕшия,,аккредитации колледжа, аттестации педагогических работников колпеджа.
1.6.' Оценка качества образования осуществJuIется в рапdках процедур
госУдарственноЙ и общественноЙ аккредитации, мониторинговьгх исслодованиЙ в системе
образования, государственного KoHTpoJuI (надзора) в сфере образования, аттестации
руководяпIих и педагогических кадров, государственной итоговой аттестации выпускников,
независимой оЦенки качества образоваttия. Оценка качества вкJIючает качество
образоватёльньIх достижений обуlшощихся, качества образовавтельньIх программ, качество
усовий осуществления образовательного процесса, качество управления.
, Система оценки и управлепия качеством образования действует в усповиях
информационной открытости системы образования.
|.7. В качестве источников данньж используются: образовательнаJI статистика;
результаты промежуточной и итоговой аттестации; мониторинговые исследования;
9оциологичеокие опро9ы; отч9ты 9труктурньж подрtrlделений техникума; пQо9щение и
взммопосещение учебньж занятий и внеклассньIх и внеурочньж мероприятий.
являются:

,/
,/
,/
/
,/
,/
,/
,/
,/
,/

оценочнаяпроцедура;
Текущее оценивание обучающихся;
Итоговое оценивание обучающихся;
Самообследование;
Внутриколледжные мониторинги;
Портфолио обрающихся и педагогов;
Внутренняя оценка условий образовательной деятельности;
Независимые оценочные процедуры;
опросы и анкетирования;
Аттестация кадров

2.

Основные цели, задачи, принципы и функции внутренней системы оценки
качества образования

2.1.Основными целями проведения ВСОКО являются:
- непрерывное отсле}кивание и оценка динамики качества образовательных услуг
(сбор, обобщение, анализ информации, основных покiвателей функционирования системы
образования колледжа);
- обеспечение органов управления колледжа достоверной оперативной информацией
о качестве образования, позволяющеЙ принимать своевременные решения по коррекции.
Изменению, улучшению образовательной деятельности;
предоставление всем участникам образовательного rrроцесса и общественности
достоверной информации о качестве образования.
2.2. Задачи системы оценки качества образования:
i)
формирование механизма единой системы сбора, обработки и хранения
информации о состоянии образования и своевременное выявление изменений, влияющих
на качество образования в колледже;
своевременное выявление изменений, происходящих
образовательном
процессе и факторов, вызывающих их;
З) осуществление прогнозирования развития важнейших процессов на уровне
колледжа;
оформление и представление информации о состоянии и динамике качества
образования;
обеспечение информационной открытости деятельности техникума для всех
заинтересованных сторон;
принятие обоснованных
своевременных управленческих решений по
совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей
образовательных услуг при принятии таких решений;
предупреждение негативных тенденций
организации образовательного
процесса колледжа;
8) прогнозированиеразвитияобразовательнойсистемыколледх(а;
9) общие принципы, на которых строится Модельо определяются на основе
положений общероссийской системы оценки качества образования с учетом региональных
особенностей.
основу формирования ВСОКО положены принципы объективности,
достоверности, полноты и системности информ ации, включая
- открытости и информационной безопасности;
- преемственности целей и задач ВСОКО;
- инструментальности и технологичности;
- адресности оценочных процедур и управленческих решений;
- единства и сопоставимости организационных форм, инструментов и результатов;
- соблюдения морально-этических норм при осуществлении процедур оценивания;
- ответственности участников образовательного процесса за повышение качества
образования
2.4.В функции колледжа в рамках ВСОКО входит:

-

2)

в

4)

5)

6)

7)

и

в

2,З. В

:

обеспечение функционирования внутренней системы качества образования в

колледже;
- сбор, ведение и предоставление данных, корректировка, внесение изменений в базы
данных;
- обеспечение объективности и достоверности предоставляемой информации;
обеспечение информационной открытости в соответствии с действующим
законодательством;
- создание условий для осуществления образовательной деятельности в колледже в
соответствии со стандартами;
- обеспечение функционирования в колледже системы поиска и поддеря(ки таJIантов;

создание условий для осуществления повышения квалификации педагогов в
соответствии с результатами оценочных процедур и их запросами, в том числе для
функционирования системы наставничества в колледже;
- tIроведение самообследования и включение в независимую систему оценки качества

образования.

3.

Содержаниедеятельности по оценке качествав образования

3.1.

Реализация ВСОКО осуществляется посредством следующих процедур оценки
качества образования:
- внутренний мониторинг качества реализации ОПОП;
- внутренний мониторинг качества содержания ОПОП;
формирование анаJIитического отчета, показателей деятельности колледжа,
подле}кащего самообследованию,
Внутреннюю оценку качества образования осуществляют директор колледжа,
заместитель директора, методист, заведующий отделением, председатель ЦК. В качестве
экспертов к участию в оценке могут привлекаться сторонние компетентные организации и
отдельные специалисты.
3.2. объектами ВСоКо являются:
З,2,1. Качество условий:
-

профессионаJтьная

компетентность

педагогов;

- материально-техническое обеспечение;
- библиотечное иинформационное обеспечение;

- участие работодателей в реi}лизации образовательных программ.
З.2.2. Качество образовательного процесса

- организация образовательного процесса;

-

учебно-методическое обеспечение;
- система воспитательной работы.
З.2.З. Качество результатов:
- образовательные результаты обучающ ихся,,
- качество подготовки выпускников (ГИА);
- трудоустройство выпускников и закрепляемость их на рабочих местах;
- удовлетворенность участников образовательного процесса качеством образования.
Алгоритм организации работы по функционированию внутренней системы
оценки качества образования
План-график проведения мероприятий внутренней системы оценки качества
образования по направлениям деятельности колледжа (Прилжение 1);
- Подготовка инстументария;
- Проведение аудита;
- Оформление результатов аудита (отчеты, справки, доклады);
- Принятио управл9нч9аких решоний,
Информационную основу ВСОКО составляет всесторонний мониторинг, а
также аудиты условий и состояния образовательного процесса в колледже.
З.5. Щель мониторинга и аудитов - оценка (самооценка) состояния и тенденций

3.3.

:

З,4.

образовательЕого процесса, выявление отклонеЕий в области качества подготовки студентов,
анализ причин откпонений. На осIIове полrIенной информации осуществJuIется выработка

предлодений

руковоо.Y

корректируюцч* действий.

3.б.

Мониторинг

колледжа дJUI реЕUIизации

и

аудиты состояния

на всех уровнях

управдения

и

качества подготовки организуются по
распоряжению директора и проводятся руководством колледжа, методическим советом.
3,7.,. Основные методы мониторинга - анкетирование, тестирование, контент-анализ
документации, саN{ооценка, выборочный опрос и д).
3.8. , Изrrаются и анализируются внешние условия образовательной деятельности
(требования и ожидания государства и общества, запросы предприятий региона, а также
тробования абитуриентов к качоству обутения и работодателей к качетсву подготовки:

]

студеЕтов и работодателей);

мониторинг удовлетворенности персонала (анкетирование преподавателей и

сотрулников);

J самоанализ в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 14
июня 2013 г. М 462 кОб утверждении Порядка проведения самообследования
ооразовательнои организациеи)

-

SWоТ-анализ

3,9.

Полуленные

;

на

основе мониторинга

и

информационньж отчетов

подрtц}делений данные о состоянии деятельности колледжа в области обеспечения качества

образования, обобщшотся и рассматриваются Педагогическим (методическим) советом
колледжq после чего отчет о сап{ооценке может быть представлен на рассмотрение Совету
уIреждения.
'
3.10. Цосле рассмотрения на Педагогическом совете отчет о деятельности колледжа
в области Ьбеспечения качества образования публикуется на официальном сайте колпеджа
для информирования всего персонала, обуrающихся, родитепей.
,' 3.11.
целью анализа и принятия рептений по совершенствоваfiию качества
образования в колледже, вопрос выносится на педагогический совет. На основе обобщенцой
проанzuIизированной информации, на основании решения педагогического совета,
директором принимtlются решения по управлению розультатами подготовки выпускников,
0овершенствованию оргсlнизации образовательЕого процесса в колледже.
З.l2. Резупьтаты ВСОКО - основа отчета о самообследовании, подходы к которому
j\b 462. Результаты
реглаллентированы прикtr}ом Минобрнауки от 14 июня 2013 года
процедур ВСОКО, опосредуемые в отчете о салtообследовании, рutзмещаются на сайте, а
результаты саллообследования явпяются материала и к внутреннему управлению качеством.
3.13. Организация гIроверки состояния любого из вопросов содержания внутренней
оr\енки качества образования состоит из следующих этапов:
определение цели, объектов оценки;
- определение показателей оценки качества;
-выбор форr и методов
- определение периодичности и сроков оцеЕки по каждому показателю;
- константанция фактического состояния дел;
выводы, вытекающие из анализа показатепей внутренней оценки качества
образования;
рекомендации или корректирующие мероприятия по совершеЕствованию
образовательного процесса в колледже или устранению недостатков;
оIIр9,щолеfiие сроков для ликвидации недостатков или повторнаrI процедура оценки.
З,I4, ВСОКО осуществJuIется в соответствии с угвержденным директором на начало
уIебцого года планом.
3.15. При осучествпении ВСОКО проверяющие имеют пptlBo:
знакомиться с документацией в соответствии с должностньrми обязанностяМи
педагогических работников (календарно-тематическим планированием, журнаJIаN,Iи учебньгх
р?р

,:

С

и

,

оценки;

-

_

учебными материалами студентов, индивидуаJIьными планами работы
преподавателей и планами воспитательной работы и др.);
- изучать практическую деятельность педагогических работников колледжа через
посещение, взаимопосещение и анализ учебных занятий, внеаудиторных мероприятий;
- анализировать статистические данные о результатах педагогической деятельности
(контрольные работы, срезы и т.д.);
* анализировать
результаты учебно-методической работы преподавателей;
анализировать результаты участия обучающихся на олимпиадах, конкурсах,
выставках, конференциях и т.д,;
- организовывать социологические, психологические, педагогические исследования:
анкетирование, тестирование обучающихся, родителей, преподавателей;
- делать выводы и давать рекомендации для принятия управленческих решений.
З.16. Результаты оценки оформляются в 3-х дневный срок в виде анатrитической
справки (Прилох<ение 2) и проекта приказа (Прилоlкение 3).
В аналитической справке указывается:
- цель оценки;
- сроки проведения оценки;
- соств экспертной комиссии;
- работа, проведенная в процессе оценки (посещены учебные занятия, проведены
контрольньте работы, изучена учебная документация, проведено собеседование и т.д.);
- выводы;
- рекомендации и (или) предложения;
- корректирующие мероприятия;
(заседания ЦК,
обеспечение обратной связи и диалога между персонilлом
методичесикй совет, Педагогический совет, совещание при заместителедиректора,
индивидуально);
- дата и подпись ответственного за составление справки.
занятий,

По итогам оценки, в зависимости от её формы, целей и задач, а также с учетом

реального поло}Itения дел, проводятся заседания педагогического или методического
советов, рабочие совещания с педагогическими работниками. Результаты проверок
учитываются при аттестации педагогических работников.
Щиректор колледжа по результатам контроля принимает решения:
* об
уровне обсуждения итоговых материалов оценки;
повторной оценки с привлечением компетентных экспертов;
проведении
о
- о привлечении к дисциплинарной ответственности работников;
- о поощрении работников;
- иные решения в пределах своей компетенции.

4. Использование информации, полученной

в

рамках внутренней системы

оценки качества образования в деятельности колледжа

4.1.Результаты ВСОКО исупользуIотся дJuI решsния управленческих задач для:
1) информирования обуrающегося, его родителей, педагогов о результатах
текущего оценивания и промежуточной аттестации, государственной итоговой ат-гетации;
разработки программ и планов адресной помощи обучающимся и группам
обучающихся;
3) поиска и р,ввития талантов, lrланирования работы по профориентации;
4) разработки/корректировки программ развития образовательньIх программ
индивидуальных траекторий развития обуrающихся;
эффективности деятепьности педагогических
анализа качества работы
формирования индивидуальных тра9кторий цовыш9ния кваjIификации и

2)
5)

работников,

и

системы стцмулирования работников колледжа;
6)
подготовки програN,Iм и планов повыrrтения квалификации педагогического
коллектив а и индивидуальных планов развития педагогов ;

7) ,

планировtlния работы цикповьIх комиссий;

s).'pou.д.""яcatrлooбcлeдoвaEияипoДгoтoBкипyбличньжoтчeтoB;
опrr*".uции инфраструктуры и системы управления;

9)

10)

планированиявнутреннегоконтроля.

Порядок )чета реультатов вшрренней оцеЕки качества образования

в
алгориьму:
следующему
по
деятельности колледжа опродеJIяется
4.2,I, По резупьтатам проведения мероприятий в рап,Iках внутреннеЙ оценки качества

,4.2.

осущеотвляется анализ собранной информации как науровне председателей ЦК,
заведующих отделониями, так и на уровне руководства колледжа при участии заirлёстителей
,щироктора по всем направлениям деятельности и руководителей структурЕьIх
подразделений, отвечающих за оргаЕизацию уrебного процесса и управление его
,качеством.

4.2.2. На основе этого анапиза коллеги€uIьно разрабатыва9тся план мероприятиЙ по
устранению вьuIвленных нарушений и недостатков и дальнейшему совершенствованию

План содержит перечень мероприятий, сроки их исполнения,

наименования

подразделенийо отвотственньIх за их испопнением, а также описание планируемьж
результатов.

4,2,З, Руководители перечисленньIх

в плане структурных

подразделениЙ
(должностные лица) принимают меры по выполнению продписанньIх планом мероприятиЙ
и по итогап{ работы предоставляют отчет заестителю директора шо уrебной работе.
4.З. По мере исполнения плана мероприятий при необходимости осуществJuIется
его коррекция.

Ф
(-

iл

Ф

Е
л
л

Е
х
Ё
!лН

Uý ыN
о но
Hor

ь(д<
Е

ь4

о
q

l

l.-.L lч

ф

н

U
r-]

Е
ia

t(

*r

н

ф

н
о
н
н

d
q
ю
о

5Е

чЕЁ
Б9б

9 Ё.а
_ц а. Ei
Uxý

а
r-]
н

iзr

U
Ёi

t)
J)ti

н
н
з

О.
(ý

н
*
Ф
д

q
н
о
Е
}l{

J}il

l.a

н
ц
н
li

ý
Ф
н

н
аrз

у
д
о

Fi

t-

=

н
н

3

ье)
свх

|_t

ц
,l

д
н
н
(d
с.)

ttr

о

lr

л.н

1ё

)ý
q)
q)

н

к

tr

д

5с

гЕ
зе ;.9о
сg9
lr(J

сЁЕ
Фл
Fо
Fti
iJ:
()o
н
ý,Ё
Ф:
сqF{Е zФ oJH
cýi
;Е !i
Еа ýЁ
cl с5
tr
cJ

Е
l.a
l.il

сq
cl)

li
.Е

Дti
сlЕFД
gФо

Еtr9

Fl

д

Ф

9ЕБ н

д\о\о
\Joo

сii

Ф

(ý

Fц

tr

сЁф
gо

;о

н

сЁ
сtд
go

9Ё

Дtо д\о
\Jo
\Jo
бl

?n

Прилоrкение 2
Форма аналитической справки

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Цель: подготовка и успошное прохождение студентамиГИА
Срок:

исполнитель:

29.||.202l г. проведен контроль (перечuслumь чmо проверялось)
В результате мо}кно сделать следующие выводы:

Рекомендации:

1. Рассмотреть...

2.

Ознакомить до 00.00,202 г. ,..

3.

Исправить до 00.00.202_ г. ...

И.о. Фамилия

,Щолжность

ознакомлены:

И.о.Фамилия
И.о.Фамилия

Приложение 3
Форма проекта приказа
Государственное автономное профессиональное образовательное учреЖДение
Саратовской области
<Саратовский колледж водного траспорта, строительства и сервиса)

прикАз

((

202

)

г.

]ф

О разработке и размещении документов
на сайте колледжа

На основании плана ВСОКО колледжа и аналитической спраки о проверке

от

00,00.202_г.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Отметить своевременное и правильное составление программ ГИА на 202_202_ учебный год председателями ЦК (Ф,И.О.) - ло специальностям (коd, u наuменованuе
спецuаJlьносmu).

2.

Прелседателям I_{K (Ф.И.О,) лоработать в программах перечень тем ВКР в
соответсвии с профессиональными модулями.
3. Председателю I-{K (Ф.И.О.) обратить внимание на:
- разработку раздела б - структура ВКР должна отражать требования по определенной
профессии;
- название профессии пишется с кодом без кавычек;
- интервалы и автособираемое оглавление.
4, Председателям IfK (Ф.И.О.) исправить указанные замечания до 00,00.202_г.
Контроль за сиполнением приказа возложить на заместитель директора по УР

5.

цк(Ф,и,о.),
И.А. Алешина

Щиректор

ознакомлены:
И.о.Фаrrлилия

И.о.Фm,rилия

Разослать экземпляры
1 - в дело, 2-4 - председателям I-{K

[Iриложение 4
Форма оценочного листа открытых уроков
ите

ю из пOзиций по

шкале:
4 ба-пла

Достигнуто в высокой степени
Достигнуто почти в полной мере
,Щостигнуго частичIIо
достигнуто в малой степени
Не достигнуго (или не входило в цели)
Jф п/п
1

2.

4.
5.
6.
1.

8.

10.
11

1 ба-пл

0 баллов

Баллы

Критерии

Щели занятия, его план были открыты обуrаrощимся, коЕкретны и
побудительны для них
Замысеп занятия реализован
Содержание урока оптимально (научно, доступно)
Проблемный характер изложения учебного материала
Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы,
ваDиантов пDедставления результатов
Были созданы условия для актуализации опыта обуrающихся, их
вариантов преддставления результатов
Занятие способствовi}ло формированию ключевых компетенций:
в преdмеmной обласmu
в о бласmu uнфорwtацuонньtх mехнолоzuй
в проекmно-аналumuческой 0 еяrпельно сmu
в uс с л е d о в аmель ской d еяmельн о сmu
в лlлане проdолэtсенuя образованuя u эффекmuвноzо с!ц9р!р9!99!!ал
Занятие способствовало развитию качеств личности:
кол4JиунuкаmLrcLtосmь, способносmь к эффекmuы,tому обu4енuю,
р

9.

З балла
2 балла

е

zулuр

ов

aHut о кон ф лuкmо в

крumuческое мыulленuе
креаmuвносmь, усmановка на mворчесmво
саJvrо сmояmельно сmь Ll оmвеmсmвенно сmь
р е фл eKcuBH о сmь, с по с о б н о сmь к с аJчtо оценке u с ал4о ан сLп)зу
mолеранmносmь, уваасенuе к месюкульmурньlм u прочuм разлшшм
Занятие способствовало расширению общекультурпого кругозор
Занятие помогло о бучающимся в ценностно-смысловом самоодр9д9д9ццц
обучайщиеся полyчили помощь в решении значимых для них проблем

|2.
1з.

|4.

15.
16.

качество методического обеспечения (пособия,

раздаточные
обучения
методы
и
пр.)
материалы, материаJIы на электронных носителях
и KoHTpoJuI адекватны возможностям обучqющихся
психологическая комфортность: благоприятный климат
(доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимсф
Партнерский стиль отношений педагога и обучающиц9я

всего баллов:

Вывод:
Эксперт

И.о.Фамилия

Форма анализа среза знаний

t"*оо#,YоТ;trJ#;

АнАлиз
входного контроля
по дисциплине
.Щиагностика вепась по следующим параметрам:

Ns п/п

Jф гр

Писали
На отл.

Выводы:

Предложения:

Преподаватель

Из них наrrисttли на:
На хор.
На удовл.

на неудовл

Качество
знаний (%)

,j

-l

а

El

д

_N
ЁN

{l

.Ф

tr

ýы3
R>

Е

,а)

Е

ý.Е Е
Е_
Фх
gdы

т>

>
Е 5 Qrц
(d
(d аtr
ý\о о d ýЕ! d о ýЕ1 (tэ
(Y)E{од
cn KI; ф tr кц
tr кц Ф оtr ýЕ=
Kl_j

о

qчч*ц

ь4

о
оФ
ýr:
*ч
}

5е д8
.Ff

Оtr

Е

q
.н

Д

о
н
сd

tr'

БЕ
нý
9>
оа

н
хЕ
о
н
(в
О.
ЕА
о
аё
iд(d
9N
*
Ф
Еd
нлц
9
нЁ
к Еа
-Ф
Е9
ннн
9Е
н
ýЕ
иэ
Ёь
Ё нЕФа) qЕб
Ф
Ef
i)
о
Q9
(ý о-к
ýýF1
Еьý6 Н Н в€ QняБ ()нЁ
ЕýЕ
н
>,сý Е t Бё ЁRЕ9 ?&н н
Фон
Ф -а{'Ё
J+oqю
дря даýý
дýЕЕ
ФбU
п*нч

о
l1

ý'

ь(

н

vt

н!9н


"чýос)

.Fн

А
ц
ь

яо

о1:

ЕýЕЁ

ý89ý8
Fg

няв

ý ЕеёЁ

D

с)

Е:

кФ
о
к

н
н

н.
Ф

с)

н
сd

нн
оЕ
ФФ

оý4
Ф6)
5 Qг<
о 6 ýЕ=

о
r-

lr
ar

Е

о
н

tr

5ЕýЕ ьЕЕ8
ФФ=lо.

нн
оь4
оФ
>q
idý
фк

нцJ*л

н
н

о
н

8. ьа

li

,ý

,_]

о

-н

Фк

н
(ý

к
к
0)
а.х 8.ч
о
E{

lr

}_.l

к

нý
к
н
Еý
ц
tк
спNý
аО
ыо
Ев
чч
Lj х
Ёх
ý Е€
нý Рsý
ччЕ
5НЁ
*ЕхвЁ
go
FЁа
ýБЁрЕ
ЕJrчн Еа
>аý
хtr
Е>
еg},
ЁеЕ
цсBо
Fo \с) J*ню
а tr ьtrв€ р s ýЁ .О
сd

н

ос
HQ
нн
оý(

Ф

(ý

ФФ

>а
(dý
lr

х
о
iýi

ЕЕ
ь|Ё;(
НФ(ý
яо г
Фс0>
Ф Uю
р{оо

l

ш

l
сЁ

l

г

(,

9
Ф

lж*l

Е,trifrlж

Wý
W
я{*ё#lý,jffiýtж

Жffi

iffiffii& ýilffi*l*s#r*
жýкtжfl
W
Ir

д

а
t

сl

д

п

l f

н
\о
сЁ

д

l

Е.

9
Ф

I

сЁ

Ф

щ

ш
д
ts
с)

н

оФ
FrQ
ýо
нн
оý(
ФФ
>q
dý

Бс
tiQ
ýо
нн
оч
Фо
>а
idý

rпк

о
н

й

о
н

оФ
нQ
нн
Oýd
Ф Ф л.
р.Б
5
bJ ýгЧ
кa
ft> со

на.
ýо
rr Fr
oi(
ос)
> qл

cnH

д

сý

о
д
н

tr

Фб
На.
Ht{
оý(

о0)qts
>
d ýЕ,

cn KL;

хн

.Ё
п
Н
Н)ý
У
Ф
Ё
ý
е .. ýt
5ý *ннэаJ
оанцн
Е{вЕ{
(ý н
ь,Ё
!, х 3 ФЕJ
соб9
хэ
t-.oxEý
ýсaýýrг
8ьý
БФЁ Б o.iJ х> Еý
й
о\о 9я
iýdoЕб <\о
<оE{он 6 Еdъ
ц
о
|л-

н
о(g

с)

HF

оý(
ФФ
>а

нts
ок
ФФ
>р

б) сý
F"Q
о!(
Ф0)

ЕfrЕ{
cn

нQ

ýо
нF

dý
сок

Е(

Ф

н

о

йЕ
Еь
он
од
FL

EF

Ё8.

,Нц
хьс

ьЕ
ьь4
оо
к>
_р. Е
tsФ

нg

сf)

(ý

к

ц
Ф(ý

tsс

соE{

>9
нý
сок

нд
нн
(.)
ФФь(
>q

д
н
о
н

ф

g>
нк
оý

(ý

в
ц!-

*
ю
о
ы

я

хн
g

Ёх> нЕ Ё Е,ý
о о-t
аY 6 8Е 9 хы

vо_dл
cQ 7r сaДсd
Lj

нн
оý(
оФ

н

с)

(ý

tr

б)

юU
чlr

оЁо

оур

Цi;\Ц

р.Ф)F

ь4ý ЁЕý

(ý

н9
ýо
нt*
нн
ох
оь4
оо
Фс)
>р
(dý ЕR
спч сок
нQ,

х

Ф

ф

д

tr

cf)

о
о
ts
F
F

о
F
к
F
о


Наверх

.

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».