.,.1"
одоБрЕно
u,ja, tЕ*Zоztг.
СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДАЮ
Советом
[иректор ГАПОУ СО
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим
Советом
Советом колледжа
родителей
ПротоколМ У от Протокол
к
Nч|
kl> r-'8
от
z021 г.
студенческого
самоуправления
ПротоколNs У'от
u_er, r.;{ 202|г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о внутренней системе качества образования
г. Саратов - 2021.
2О2| г.t,tэ/iби)rол
Содержание
1.
2.
Общие положения
Основные цели, задачи, принципы
3.
4.
Использование информации, полученной в рамках внутренней системы оценки качества
и
функции внутренней системы оценки качества
образования
Содерrкание деятельности по оценке качества образования
образования
Приложения
в деятельноQти в колледже
.деятельн;
] *,Приказом Минпросвещения России от 13.03 2019. Ns 114 кОб утверждении
,
показатепей,, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления
образовательной деятельности организациJtrми, осуцествляющимим образовательную
деятепьность по основным общеобразовательным программ€lN,Iо образовательным
Приказом Минобрнауки России
,,
програп{мам среднего профессионalльного образоваrrия, основным
программЕlп,I
профессионального обучения, дополнительным общеобразовательЕым програп{мап{D;
показателеЙ, характеризующих общие критерии оценки качеста условиЙ осуществления
образовательной деятельности организациями, осуществJuIющими образовательную
дqя,тельность по дополнитольным образовательным прогрtlil,IмЕlп{>>;
письмом Минобрнауки России от 03.04.2015.
АП-5l2l02 кО направлении
Методических рекомендаций по НОКО (вместе с Методическими рекомендациями по
проведению независимой оценки качества образоватедьной деятельности организаций,
осуществJuIющйх образовательную деятельность)> ;
- YQTaBoM ГАПОУ СО (СКВТСиС>;
- локальными нормативными актtlп{и:
М
-
/ П;;;;;;;; о
порядке
и
,
n.proo"rrro.r" iекущего контроJIя успеаемости
и
промежуточной аттестации обучающихся;
,/ Положение о порядке
,/
проведения государственной итоговой аттестации по
обрtвовательным программам среднего профессионального обучения в 202|-2022
уrебнос году;
Положение о проведении ежегодного саlrлообследования.
:
.----.л
|.4, Настоящее
Положение разработано в целях оптимzlJIьнои организации
образоватепьного процесса в колледже. Требоваrrия данного докр[ента обязательны для
прим9нения во всех подразделениях колледжа, всеми должностными лицами и сотрудниками
в части их деятельности, связанной с системой менеджмента и качества.
1.5. Основными пользоватолями результатов ВСОКО колледжа являются:
rIредитель, управленческий персонал коллоджq педагогические работники, обуrшощиеся и
родители (законные представители) несовершоннопетних обуrающихся, работодатели и
социальные партнеры, внешние эксперты, назначаемые при проведении процедур
пицензировЕшия,,аккредитации колледжа, аттестации педагогических работников колпеджа.
1.6.' Оценка качества образования осуществJuIется в рапdках процедур
госУдарственноЙ и общественноЙ аккредитации, мониторинговьгх исслодованиЙ в системе
образования, государственного KoHTpoJuI (надзора) в сфере образования, аттестации
руководяпIих и педагогических кадров, государственной итоговой аттестации выпускников,
независимой оЦенки качества образоваttия. Оценка качества вкJIючает качество
образоватёльньIх достижений обуlшощихся, качества образовавтельньIх программ, качество
усовий осуществления образовательного процесса, качество управления.
, Система оценки и управлепия качеством образования действует в усповиях
информационной открытости системы образования.
|.7. В качестве источников данньж используются: образовательнаJI статистика;
результаты промежуточной и итоговой аттестации; мониторинговые исследования;
9оциологичеокие опро9ы; отч9ты 9труктурньж подрtrlделений техникума; пQо9щение и
взммопосещение учебньж занятий и внеклассньIх и внеурочньж мероприятий.
являются:
,/
,/
,/
/
,/
,/
,/
,/
,/
,/
оценочнаяпроцедура;
Текущее оценивание обучающихся;
Итоговое оценивание обучающихся;
Самообследование;
Внутриколледжные мониторинги;
Портфолио обрающихся и педагогов;
Внутренняя оценка условий образовательной деятельности;
Независимые оценочные процедуры;
опросы и анкетирования;
Аттестация кадров
2.
Основные цели, задачи, принципы и функции внутренней системы оценки
качества образования
2.1.Основными целями проведения ВСОКО являются:
- непрерывное отсле}кивание и оценка динамики качества образовательных услуг
(сбор, обобщение, анализ информации, основных покiвателей функционирования системы
образования колледжа);
- обеспечение органов управления колледжа достоверной оперативной информацией
о качестве образования, позволяющеЙ принимать своевременные решения по коррекции.
Изменению, улучшению образовательной деятельности;
предоставление всем участникам образовательного rrроцесса и общественности
достоверной информации о качестве образования.
2.2. Задачи системы оценки качества образования:
i)
формирование механизма единой системы сбора, обработки и хранения
информации о состоянии образования и своевременное выявление изменений, влияющих
на качество образования в колледже;
своевременное выявление изменений, происходящих
образовательном
процессе и факторов, вызывающих их;
З) осуществление прогнозирования развития важнейших процессов на уровне
колледжа;
оформление и представление информации о состоянии и динамике качества
образования;
обеспечение информационной открытости деятельности техникума для всех
заинтересованных сторон;
принятие обоснованных
своевременных управленческих решений по
совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей
образовательных услуг при принятии таких решений;
предупреждение негативных тенденций
организации образовательного
процесса колледжа;
8) прогнозированиеразвитияобразовательнойсистемыколледх(а;
9) общие принципы, на которых строится Модельо определяются на основе
положений общероссийской системы оценки качества образования с учетом региональных
особенностей.
основу формирования ВСОКО положены принципы объективности,
достоверности, полноты и системности информ ации, включая
- открытости и информационной безопасности;
- преемственности целей и задач ВСОКО;
- инструментальности и технологичности;
- адресности оценочных процедур и управленческих решений;
- единства и сопоставимости организационных форм, инструментов и результатов;
- соблюдения морально-этических норм при осуществлении процедур оценивания;
- ответственности участников образовательного процесса за повышение качества
образования
2.4.В функции колледжа в рамках ВСОКО входит:
-
2)
в
4)
5)
6)
7)
и
в
2,З. В
:
обеспечение функционирования внутренней системы качества образования в
колледже;
- сбор, ведение и предоставление данных, корректировка, внесение изменений в базы
данных;
- обеспечение объективности и достоверности предоставляемой информации;
обеспечение информационной открытости в соответствии с действующим
законодательством;
- создание условий для осуществления образовательной деятельности в колледже в
соответствии со стандартами;
- обеспечение функционирования в колледже системы поиска и поддеря(ки таJIантов;
создание условий для осуществления повышения квалификации педагогов в
соответствии с результатами оценочных процедур и их запросами, в том числе для
функционирования системы наставничества в колледже;
- tIроведение самообследования и включение в независимую систему оценки качества
образования.
3.
Содержаниедеятельности по оценке качествав образования
3.1.
Реализация ВСОКО осуществляется посредством следующих процедур оценки
качества образования:
- внутренний мониторинг качества реализации ОПОП;
- внутренний мониторинг качества содержания ОПОП;
формирование анаJIитического отчета, показателей деятельности колледжа,
подле}кащего самообследованию,
Внутреннюю оценку качества образования осуществляют директор колледжа,
заместитель директора, методист, заведующий отделением, председатель ЦК. В качестве
экспертов к участию в оценке могут привлекаться сторонние компетентные организации и
отдельные специалисты.
3.2. объектами ВСоКо являются:
З,2,1. Качество условий:
-
профессионаJтьная
компетентность
педагогов;
- материально-техническое обеспечение;
- библиотечное иинформационное обеспечение;
- участие работодателей в реi}лизации образовательных программ.
З.2.2. Качество образовательного процесса
- организация образовательного процесса;
-
учебно-методическое обеспечение;
- система воспитательной работы.
З.2.З. Качество результатов:
- образовательные результаты обучающ ихся,,
- качество подготовки выпускников (ГИА);
- трудоустройство выпускников и закрепляемость их на рабочих местах;
- удовлетворенность участников образовательного процесса качеством образования.
Алгоритм организации работы по функционированию внутренней системы
оценки качества образования
План-график проведения мероприятий внутренней системы оценки качества
образования по направлениям деятельности колледжа (Прилжение 1);
- Подготовка инстументария;
- Проведение аудита;
- Оформление результатов аудита (отчеты, справки, доклады);
- Принятио управл9нч9аких решоний,
Информационную основу ВСОКО составляет всесторонний мониторинг, а
также аудиты условий и состояния образовательного процесса в колледже.
З.5. Щель мониторинга и аудитов - оценка (самооценка) состояния и тенденций
3.3.
:
З,4.
образовательЕого процесса, выявление отклонеЕий в области качества подготовки студентов,
анализ причин откпонений. На осIIове полrIенной информации осуществJuIется выработка
предлодений
руковоо.Y
корректируюцч* действий.
3.б.
Мониторинг
колледжа дJUI реЕUIизации
и
аудиты состояния
на всех уровнях
управдения
и
качества подготовки организуются по
распоряжению директора и проводятся руководством колледжа, методическим советом.
3,7.,. Основные методы мониторинга - анкетирование, тестирование, контент-анализ
документации, саN{ооценка, выборочный опрос и д).
3.8. , Изrrаются и анализируются внешние условия образовательной деятельности
(требования и ожидания государства и общества, запросы предприятий региона, а также
тробования абитуриентов к качоству обутения и работодателей к качетсву подготовки:
]
студеЕтов и работодателей);
мониторинг удовлетворенности персонала (анкетирование преподавателей и
сотрулников);
J самоанализ в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 14
июня 2013 г. М 462 кОб утверждении Порядка проведения самообследования
ооразовательнои организациеи)
-
SWоТ-анализ
3,9.
Полуленные
;
на
основе мониторинга
и
информационньж отчетов
подрtц}делений данные о состоянии деятельности колледжа в области обеспечения качества
образования, обобщшотся и рассматриваются Педагогическим (методическим) советом
колледжq после чего отчет о сап{ооценке может быть представлен на рассмотрение Совету
уIреждения.
'
3.10. Цосле рассмотрения на Педагогическом совете отчет о деятельности колледжа
в области Ьбеспечения качества образования публикуется на официальном сайте колпеджа
для информирования всего персонала, обуrающихся, родитепей.
,' 3.11.
целью анализа и принятия рептений по совершенствоваfiию качества
образования в колледже, вопрос выносится на педагогический совет. На основе обобщенцой
проанzuIизированной информации, на основании решения педагогического совета,
директором принимtlются решения по управлению розультатами подготовки выпускников,
0овершенствованию оргсlнизации образовательЕого процесса в колледже.
З.l2. Резупьтаты ВСОКО - основа отчета о самообследовании, подходы к которому
j\b 462. Результаты
реглаллентированы прикtr}ом Минобрнауки от 14 июня 2013 года
процедур ВСОКО, опосредуемые в отчете о салtообследовании, рutзмещаются на сайте, а
результаты саллообследования явпяются материала и к внутреннему управлению качеством.
3.13. Организация гIроверки состояния любого из вопросов содержания внутренней
оr\енки качества образования состоит из следующих этапов:
определение цели, объектов оценки;
- определение показателей оценки качества;
-выбор форr и методов
- определение периодичности и сроков оцеЕки по каждому показателю;
- константанция фактического состояния дел;
выводы, вытекающие из анализа показатепей внутренней оценки качества
образования;
рекомендации или корректирующие мероприятия по совершеЕствованию
образовательного процесса в колледже или устранению недостатков;
оIIр9,щолеfiие сроков для ликвидации недостатков или повторнаrI процедура оценки.
З,I4, ВСОКО осуществJuIется в соответствии с угвержденным директором на начало
уIебцого года планом.
3.15. При осучествпении ВСОКО проверяющие имеют пptlBo:
знакомиться с документацией в соответствии с должностньrми обязанностяМи
педагогических работников (календарно-тематическим планированием, журнаJIаN,Iи учебньгх
р?р
,:
С
и
,
оценки;
-
_
учебными материалами студентов, индивидуаJIьными планами работы
преподавателей и планами воспитательной работы и др.);
- изучать практическую деятельность педагогических работников колледжа через
посещение, взаимопосещение и анализ учебных занятий, внеаудиторных мероприятий;
- анализировать статистические данные о результатах педагогической деятельности
(контрольные работы, срезы и т.д.);
* анализировать
результаты учебно-методической работы преподавателей;
анализировать результаты участия обучающихся на олимпиадах, конкурсах,
выставках, конференциях и т.д,;
- организовывать социологические, психологические, педагогические исследования:
анкетирование, тестирование обучающихся, родителей, преподавателей;
- делать выводы и давать рекомендации для принятия управленческих решений.
З.16. Результаты оценки оформляются в 3-х дневный срок в виде анатrитической
справки (Прилох<ение 2) и проекта приказа (Прилоlкение 3).
В аналитической справке указывается:
- цель оценки;
- сроки проведения оценки;
- соств экспертной комиссии;
- работа, проведенная в процессе оценки (посещены учебные занятия, проведены
контрольньте работы, изучена учебная документация, проведено собеседование и т.д.);
- выводы;
- рекомендации и (или) предложения;
- корректирующие мероприятия;
(заседания ЦК,
обеспечение обратной связи и диалога между персонilлом
методичесикй совет, Педагогический совет, совещание при заместителедиректора,
индивидуально);
- дата и подпись ответственного за составление справки.
занятий,
По итогам оценки, в зависимости от её формы, целей и задач, а также с учетом
реального поло}Itения дел, проводятся заседания педагогического или методического
советов, рабочие совещания с педагогическими работниками. Результаты проверок
учитываются при аттестации педагогических работников.
Щиректор колледжа по результатам контроля принимает решения:
* об
уровне обсуждения итоговых материалов оценки;
повторной оценки с привлечением компетентных экспертов;
проведении
о
- о привлечении к дисциплинарной ответственности работников;
- о поощрении работников;
- иные решения в пределах своей компетенции.
4. Использование информации, полученной
в
рамках внутренней системы
оценки качества образования в деятельности колледжа
4.1.Результаты ВСОКО исупользуIотся дJuI решsния управленческих задач для:
1) информирования обуrающегося, его родителей, педагогов о результатах
текущего оценивания и промежуточной аттестации, государственной итоговой ат-гетации;
разработки программ и планов адресной помощи обучающимся и группам
обучающихся;
3) поиска и р,ввития талантов, lrланирования работы по профориентации;
4) разработки/корректировки программ развития образовательньIх программ
индивидуальных траекторий развития обуrающихся;
эффективности деятепьности педагогических
анализа качества работы
формирования индивидуальных тра9кторий цовыш9ния кваjIификации и
2)
5)
работников,
и
системы стцмулирования работников колледжа;
6)
подготовки програN,Iм и планов повыrrтения квалификации педагогического
коллектив а и индивидуальных планов развития педагогов ;
7) ,
планировtlния работы цикповьIх комиссий;
s).'pou.д.""яcatrлooбcлeдoвaEияипoДгoтoBкипyбличньжoтчeтoB;
опrr*".uции инфраструктуры и системы управления;
9)
10)
планированиявнутреннегоконтроля.
Порядок )чета реультатов вшрренней оцеЕки качества образования
в
алгориьму:
следующему
по
деятельности колледжа опродеJIяется
4.2,I, По резупьтатам проведения мероприятий в рап,Iках внутреннеЙ оценки качества
,4.2.
осущеотвляется анализ собранной информации как науровне председателей ЦК,
заведующих отделониями, так и на уровне руководства колледжа при участии заirлёстителей
,щироктора по всем направлениям деятельности и руководителей структурЕьIх
подразделений, отвечающих за оргаЕизацию уrебного процесса и управление его
,качеством.
4.2.2. На основе этого анапиза коллеги€uIьно разрабатыва9тся план мероприятиЙ по
устранению вьuIвленных нарушений и недостатков и дальнейшему совершенствованию
План содержит перечень мероприятий, сроки их исполнения,
наименования
подразделенийо отвотственньIх за их испопнением, а также описание планируемьж
результатов.
4,2,З, Руководители перечисленньIх
в плане структурных
подразделениЙ
(должностные лица) принимают меры по выполнению продписанньIх планом мероприятиЙ
и по итогап{ работы предоставляют отчет заестителю директора шо уrебной работе.
4.З. По мере исполнения плана мероприятий при необходимости осуществJuIется
его коррекция.
Ф
(-
iл
Ф
Е
л
л
Е
х
Ё
!лН
Uý ыN
о но
Hor
ь(д<
Е
ь4
о
q
l
l.-.L lч
ф
н
U
r-]
Е
ia
t(
*r
н
ф
н
о
н
н
d
q
ю
о
5Е
чЕЁ
Б9б
9 Ё.а
_ц а. Ei
Uxý
а
r-]
н
iзr
U
Ёi
t)
J)ti
н
н
з
О.
(ý
н
*
Ф
д
q
н
о
Е
}l{
J}il
l.a
н
ц
н
li
ý
Ф
н
н
аrз
у
д
о
Fi
t-
=
н
н
3
ье)
свх
|_t
ц
,l
д
н
н
(d
с.)
ttr
о
lr
л.н
1ё
)ý
q)
q)
н
к
tr
д
5с
гЕ
зе ;.9о
сg9
lr(J
сЁЕ
Фл
Fо
Fti
iJ:
()o
н
ý,Ё
Ф:
сqF{Е zФ oJH
cýi
;Е !i
Еа ýЁ
cl с5
tr
cJ
Е
l.a
l.il
сq
cl)
li
.Е
Дti
сlЕFД
gФо
Еtr9
Fl
д
Ф
9ЕБ н
д\о\о
\Joo
сii
Ф
(ý
Fц
tr
сЁф
gо
;о
н
сЁ
сtд
go
9Ё
Дtо д\о
\Jo
\Jo
бl
?n
Прилоrкение 2
Форма аналитической справки
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Цель: подготовка и успошное прохождение студентамиГИА
Срок:
исполнитель:
29.||.202l г. проведен контроль (перечuслumь чmо проверялось)
В результате мо}кно сделать следующие выводы:
Рекомендации:
1. Рассмотреть...
2.
Ознакомить до 00.00,202 г. ,..
3.
Исправить до 00.00.202_ г. ...
И.о. Фамилия
,Щолжность
ознакомлены:
И.о.Фамилия
И.о.Фамилия
Приложение 3
Форма проекта приказа
Государственное автономное профессиональное образовательное учреЖДение
Саратовской области
<Саратовский колледж водного траспорта, строительства и сервиса)
прикАз
((
202
)
г.
]ф
О разработке и размещении документов
на сайте колледжа
На основании плана ВСОКО колледжа и аналитической спраки о проверке
от
00,00.202_г.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Отметить своевременное и правильное составление программ ГИА на 202_202_ учебный год председателями ЦК (Ф,И.О.) - ло специальностям (коd, u наuменованuе
спецuаJlьносmu).
2.
Прелседателям I_{K (Ф.И.О,) лоработать в программах перечень тем ВКР в
соответсвии с профессиональными модулями.
3. Председателю I-{K (Ф.И.О.) обратить внимание на:
- разработку раздела б - структура ВКР должна отражать требования по определенной
профессии;
- название профессии пишется с кодом без кавычек;
- интервалы и автособираемое оглавление.
4, Председателям IfK (Ф.И.О.) исправить указанные замечания до 00,00.202_г.
Контроль за сиполнением приказа возложить на заместитель директора по УР
5.
цк(Ф,и,о.),
И.А. Алешина
Щиректор
ознакомлены:
И.о.Фаrrлилия
И.о.Фm,rилия
Разослать экземпляры
1 - в дело, 2-4 - председателям I-{K
[Iриложение 4
Форма оценочного листа открытых уроков
ите
ю из пOзиций по
шкале:
4 ба-пла
Достигнуто в высокой степени
Достигнуто почти в полной мере
,Щостигнуго частичIIо
достигнуто в малой степени
Не достигнуго (или не входило в цели)
Jф п/п
1
2.
4.
5.
6.
1.
8.
10.
11
1 ба-пл
0 баллов
Баллы
Критерии
Щели занятия, его план были открыты обуrаrощимся, коЕкретны и
побудительны для них
Замысеп занятия реализован
Содержание урока оптимально (научно, доступно)
Проблемный характер изложения учебного материала
Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы,
ваDиантов пDедставления результатов
Были созданы условия для актуализации опыта обуrающихся, их
вариантов преддставления результатов
Занятие способствовi}ло формированию ключевых компетенций:
в преdмеmной обласmu
в о бласmu uнфорwtацuонньtх mехнолоzuй
в проекmно-аналumuческой 0 еяrпельно сmu
в uс с л е d о в аmель ской d еяmельн о сmu
в лlлане проdолэtсенuя образованuя u эффекmuвноzо с!ц9р!р9!99!!ал
Занятие способствовало развитию качеств личности:
кол4JиунuкаmLrcLtосmь, способносmь к эффекmuы,tому обu4енuю,
р
9.
З балла
2 балла
е
zулuр
ов
aHut о кон ф лuкmо в
крumuческое мыulленuе
креаmuвносmь, усmановка на mворчесmво
саJvrо сmояmельно сmь Ll оmвеmсmвенно сmь
р е фл eKcuBH о сmь, с по с о б н о сmь к с аJчtо оценке u с ал4о ан сLп)зу
mолеранmносmь, уваасенuе к месюкульmурньlм u прочuм разлшшм
Занятие способствовало расширению общекультурпого кругозор
Занятие помогло о бучающимся в ценностно-смысловом самоодр9д9д9ццц
обучайщиеся полyчили помощь в решении значимых для них проблем
|2.
1з.
|4.
15.
16.
качество методического обеспечения (пособия,
раздаточные
обучения
методы
и
пр.)
материалы, материаJIы на электронных носителях
и KoHTpoJuI адекватны возможностям обучqющихся
психологическая комфортность: благоприятный климат
(доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимсф
Партнерский стиль отношений педагога и обучающиц9я
всего баллов:
Вывод:
Эксперт
И.о.Фамилия
Форма анализа среза знаний
t"*оо#,YоТ;trJ#;
АнАлиз
входного контроля
по дисциплине
.Щиагностика вепась по следующим параметрам:
Ns п/п
Jф гр
Писали
На отл.
Выводы:
Предложения:
Преподаватель
Из них наrrисttли на:
На хор.
На удовл.
на неудовл
Качество
знаний (%)
,j
-l
а
El
д
_N
ЁN
{l
.Ф
tr
ýы3
R>
Е
,а)
Е
ý.Е Е
Е_
Фх
gdы
т>
>
Е 5 Qrц
(d
(d аtr
ý\о о d ýЕ! d о ýЕ1 (tэ
(Y)E{од
cn KI; ф tr кц
tr кц Ф оtr ýЕ=
Kl_j
о
qчч*ц
ь4
о
оФ
ýr:
*ч
}
5е д8
.Ff
Оtr
Е
q
.н
Д
о
н
сd
tr'
БЕ
нý
9>
оа
н
хЕ
о
н
(в
О.
ЕА
о
аё
iд(d
9N
*
Ф
Еd
нлц
9
нЁ
к Еа
-Ф
Е9
ннн
9Е
н
ýЕ
иэ
Ёь
Ё нЕФа) qЕб
Ф
Ef
i)
о
Q9
(ý о-к
ýýF1
Еьý6 Н Н в€ QняБ ()нЁ
ЕýЕ
н
>,сý Е t Бё ЁRЕ9 ?&н н
Фон
Ф -а{'Ё
J+oqю
дря даýý
дýЕЕ
ФбU
п*нч
о
l1
ý'
ь(
н
vt
н!9н
"чýос)
.Fн
А
ц
ь
яо
о1:
ЕýЕЁ
ý89ý8
Fg
няв
ý ЕеёЁ
D
с)
Е:
кФ
о
к
н
н
н.
Ф
с)
н
сd
нн
оЕ
ФФ
оý4
Ф6)
5 Qг<
о 6 ýЕ=
о
r-
lr
ar
Е
о
н
tr
5ЕýЕ ьЕЕ8
ФФ=lо.
нн
оь4
оФ
>q
idý
фк
нцJ*л
н
н
о
н
8. ьа
li
,ý
,_]
о
-н
Фк
н
(ý
к
к
0)
а.х 8.ч
о
E{
lr
}_.l
к
нý
к
н
Еý
ц
tк
спNý
аО
ыо
Ев
чч
Lj х
Ёх
ý Е€
нý Рsý
ччЕ
5НЁ
*ЕхвЁ
go
FЁа
ýБЁрЕ
ЕJrчн Еа
>аý
хtr
Е>
еg},
ЁеЕ
цсBо
Fo \с) J*ню
а tr ьtrв€ р s ýЁ .О
сd
н
ос
HQ
нн
оý(
Ф
(ý
ФФ
>а
(dý
lr
х
о
iýi
ЕЕ
ь|Ё;(
НФ(ý
яо г
Фс0>
Ф Uю
р{оо
l
ш
l
сЁ
l
г
(,
9
Ф
lж*l
Е,trifrlж
Wý
W
я{*ё#lý,jffiýtж
Жffi
iffiffii& ýilffi*l*s#r*
жýкtжfl
W
Ir
д
а
t
сl
д
п
l f
н
\о
сЁ
д
l
Е.
9
Ф
I
сЁ
Ф
щ
ш
д
ts
с)
н
оФ
FrQ
ýо
нн
оý(
ФФ
>q
dý
Бс
tiQ
ýо
нн
оч
Фо
>а
idý
rпк
о
н
й
о
н
оФ
нQ
нн
Oýd
Ф Ф л.
р.Б
5
bJ ýгЧ
кa
ft> со
на.
ýо
rr Fr
oi(
ос)
> qл
cnH
д
сý
о
д
н
tr
Фб
На.
Ht{
оý(
о0)qts
>
d ýЕ,
cn KL;
хн
.Ё
п
Н
Н)ý
У
Ф
Ё
ý
е .. ýt
5ý *ннэаJ
оанцн
Е{вЕ{
(ý н
ь,Ё
!, х 3 ФЕJ
соб9
хэ
t-.oxEý
ýсaýýrг
8ьý
БФЁ Б o.iJ х> Еý
й
о\о 9я
iýdoЕб <\о
<оE{он 6 Еdъ
ц
о
|л-
н
о(g
с)
HF
оý(
ФФ
>а
нts
ок
ФФ
>р
б) сý
F"Q
о!(
Ф0)
ЕfrЕ{
cn
нQ
ýо
нF
dý
сок
Е(
Ф
н
о
йЕ
Еь
он
од
FL
EF
Ё8.
,Нц
хьс
ьЕ
ьь4
оо
к>
_р. Е
tsФ
нg
сf)
(ý
к
ц
Ф(ý
tsс
соE{
>9
нý
сок
нд
нн
(.)
ФФь(
>q
д
н
о
н
ф
g>
нк
оý
(ý
в
ц!-
*
ю
о
ы
я
хн
g
Ёх> нЕ Ё Е,ý
о о-t
аY 6 8Е 9 хы
vо_dл
cQ 7r сaДсd
Lj
нн
оý(
оФ
н
с)
(ý
tr
б)
юU
чlr
оЁо
оур
Цi;\Ц
р.Ф)F
ь4ý ЁЕý
(ý
н9
ýо
нt*
нн
ох
оь4
оо
Фс)
>р
(dý ЕR
спч сок
нQ,
х
Ф
ф
д
tr
cf)
о
о
ts
F
F
о
F
к
F
о