Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ОУД.14 ПРАВО

Приложение 2.14
к ППКРС по профессии
54.01.20 Графический дизайнер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД.14 ПРАВО

СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ

6

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

11

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

13

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Место учебной
дисциплины
в
структуре основной
профессиональной образовательной программы:
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины
«Право» предназначена для изучения права в профессиональных
образовательных организациях СПО, реализующих образовательную
программу среднего общего образования в пределах освоения основной
профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе
основного общего образования при подготовке специалистов среднего звена.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
среднего профессионального образования. по профессии 54.01.20
«Графический
дизайнер»
утвержденного
приказом
Министерства
образования и науки Российской Федерации от 09 декабря 2016 № 1543
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
Содержание
рабочей программы учебной дисциплины «Право»
направлено на достижение следующих целей:
• формирование правосознания и правовой культуры, социальноправовой активности, внутренней убежденности в необходимости
соблюдения норм права, осознании себя полноправным членом общества,
имеющим гарантированные законом права и свободы; содействие развитию
профессиональных склонностей;
• воспитание гражданской ответственности и чувства собственного
достоинства, дисциплинированности, уважения к правам и свободам другого
человека, демократическим правовым ценностям и институтам,
правопорядку;
• освоение системы знаний о праве как науке, о принципах, нормах и
институтах права, необходимых для ориентации в российском и мировом
нормативно-правовом материале, эффективной реализации прав и законных
интересов; ознакомление с содержанием профессиональной юридической
деятельности;
• овладение умениями, необходимыми для применения приобретенных
знаний для решения практических задач в социально-правовой сфере,
продолжения обучения в системе профессионального образования;
• формирование способности и готовности к сознательному и
ответственному действию в сфере отношений, урегулированных правом, в
том числе к оценке явлений и событий с точки зрения их соответствия
закону, к самостоятельному принятию решений, правомерной реализации
гражданской позиции и несению ответственности.
В программу включено содержание, направленное на формирование у
студентов компетенций, необходимых для качественного освоения основной
профессиональной образовательной программы СПО на базе основного
общего образования с получением среднего общего образования - программы
подготовки специалистов среднего звена

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной
деятельности, применительно к различным контекстам.
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации,
необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и
личностное развитие.
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно
взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на
государственном языке с учетом особенностей социального и культурного
контекста.
ОК
06.
Проявлять
гражданско-патриотическую
позицию,
демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных
общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного
поведения.
ОК
07.
Содействовать
сохранению
окружающей
среды,
ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и
укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и
поддержания необходимого уровня физической подготовленности.
ОК
09.
Использовать
информационные
технологии
в
профессиональной деятельности.
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на
государственном и иностранном языках.
ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать
предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере
Освоение содержания учебной дисциплины «Право» обеспечивает
достижение студентами следующих результатов:
• личностных:
−− воспитание высокого уровня правовой культуры, правового
сознания, уважение государственных символов (герба, флага, гимна);
−− формирование гражданской позиции активного и ответственного
гражданина, осознающего свои конституционные права и обязанности,
уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного
достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и
общечеловеческие, гуманистические и демократические ценности;
−− сформированность правового осмысления окружающей жизни,
соответствующего современному уровню развития правовой науки и
практики, а также правового сознания;
−− готовность и способность к самостоятельной ответственной
деятельности в сфере права;
−− готовность и способность вести коммуникацию с другими людьми,
сотрудничать для достижения поставленных целей;
−− нравственное сознание и поведение на основе усвоения
общечеловеческих ценностей;

−− готовность и способность к самообразованию на протяжении всей
жизни;
• метапредметных:
−− выбор успешных стратегий поведения в различных правовых
ситуациях;
−− умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе
совместной деятельности, предотвращать и эффективно разрешать
возможные правовые конфликты;
−− владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и
проектной деятельности в сфере права, способность и готовность к
самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению
различных методов познания;
−− готовность и способность к самостоятельной информационнопознавательной деятельности в сфере права, включая умение
ориентироваться в различных источниках правовой информации;
−− умение самостоятельно оценивать и принимать решения,
определяющие стратегию правового поведения с учетом гражданских и
нравственных ценностей;
−− владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно
излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
−− владение навыками познавательной рефлексии в сфере права как
осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их
результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых
познавательных задач и средств их достижения;
• предметных:
−− сформированность представлений о понятии государства, его
функциях, механизме и формах;
−− владение знаниями о понятии права, источниках и нормах права,
законности, правоотношениях;
−− владение знаниями о правонарушениях и юридической
ответственности;
−− сформированность представлений о Конституции РФ как основном
законе государства, владение знаниями об основах правового статуса
личности в Российской Федерации;
−− сформированность общих представлений о разных видах
судопроизводства, правилах применения права, разрешения конфликтов
правовыми способами;
−− сформированность основ правового мышления;
−− сформированность знаний об основах административного,
гражданского, трудового, уголовного права;
−− понимание юридической деятельности; ознакомление со спецификой
основных юридических профессий;
−− сформированность умений применять правовые знания для
оценивания конкретных правовых норм с точки зрения их соответствия
законодательству Российской Федерации;

−− сформированность навыков самостоятельного поиска правовой
информации, умений использовать результаты в конкретных жизненных
ситуациях.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем часов
Максимальная учебная нагрузка
104
Обязательная аудиторная учебная нагрузка
100
в том числе:
лекции
50
практические занятия
50
консультации
4
Итоговая аттестация в форме комплексного экзамена

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Право»
Наименование разделов
и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы,
самостоятельная работа обучающихся

1
2
Раздел 1. Юриспруденция как важная общественная наука
Тема 1.1.
Содержание учебного материала
Роль права в жизни
1. Основные понятия права. Юриспруденция, право, нормы права, основные
человека и общества
принципы права.
2. Система регулирования общественных отношений, механизм правового
регулирования.
Тема 1.2.
Содержание учебного материала
Правовое
1. Понятие и система права. Классификация норм права, источники права.
регулирование
2. Понятие и виды правотворчества. Нормативный правовой акт. Виды
общественных
нормативных правовых актов.
отношений.
Теоретические основы
права как системы
Тема 1.3.
Содержание учебного материала
Правоотношения,
1. Виды
и
структура
правоотношений.
Правомерное
поведение.
правовая культура и
2. Правонарушение, его состав, признаки. Правовое сознание и его структура.
правовое поведение
Правовая психология. Правовая культура.
личности
3. Понятие правовой системы общества. Особенности правовой системы в
России.
Раздел 2. Государство и право
Тема 2.1.
Содержание учебного материала
Государство и право
1. Понятие государства и его признаки. Суверенитет (государственный,
Основы
народа, национальный). Сущность государства.
конституционного
2. Функции государства. Форма государства и её элементы.
права РФ
3. Государственное устройство. Государственный механизм и его структура.
4. Государственный орган и его признаки. Глава государства.
5. Законодательная власть. Исполнительная власть.
6. Судебная власть. Местное самоуправление. Конституция РФ - основной
закон страны.
Тема 2.2.
Содержание учебного материала

Объём часов

3

Коды
компетенций,
формированию
которых
способствует
элемент
программы
4

4

ОК 1-6

4

ОК 1-6

6

ОК 1-6

12

ОК 1-6

8

ОК 1-6

Правосудие и
правоохранительные
органы

1.
2.
3.

Защита прав человека в государстве. Конституционный суд РФ.
Суды общей юрисдикции. Мировые суды. Арбитражные суды.
Правоохранительные органы РФ. Система органов внутренних дел.
Прокуратура и ее деятельность. Органы федеральной службы безопасности
РФ. Федеральная налоговая служба.
Федеральная таможенная служба.

4.
Раздел 3. Гражданское право
Тема 3.1.
Содержание учебного материала
Гражданское право
1. Понятие и сущность гражданского права. Гражданские правоотношения.
Организация
Источники гражданского права.
предпринимательства в 2. Понятие и виды сделки. Формы сделок. Основания недействительности
России
сделок. Доверенность и ее виды. Понятие договора и его содержание.
3. Понятие права собственности. Основания возникновения права
собственности.
4. Защита прав собственности. Защита чести, достоинства и деловой
репутации. Предпринимательство и предпринимательское право.
5. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности.
Тема 3.2.
Содержание учебного материала
Защита прав
1. Правовое регулирование поведения потребителей на рынке.
потребителей
2. Права потребителей. Порядок и способы защиты прав потребителей.
Тема 3.3.
Правовое
регулирование
образовательной
деятельности
Размер 4. Семейное право
Тема 4.1.
Семейное право
Наследственное право

12

ОК 1-6

4

ОК 1-6

Содержание учебного материала
1. Система образования. Основные источники образовательного права. Права
и обязанности обучающихся.
2. Основные правила поведения в сфере образования.

4

ОК 1-6

Содержание учебного материала
1. Понятие брака и порядок его заключения. Расторжение брака.
2. Имущественные и личные неимущественные права супругов. Основные
правила наследования и порядок защиты наследственных прав.
3. Родители и дети: правовые основы взаимоотношений.
4. Алиментные обязательства родителей и детей. Опека и попечительство.

8

ОК 1-6

Раздел 5. Трудовое право
Тема 5.1.
Содержание учебного материала
Трудовое право
1.
Понятие трудового права. Принципы и источники трудового права.
2.
Трудовое соглашение. Занятость и безработица. Трудоустройство.
3.
Трудовой договор. Гарантии при приеме на работу. Порядок и условия
расторжение трудового договора.
4.
Трудовые споры. Дисциплинарная и материальная ответственность

12

работника и работодателя.
5.
Понятие и виды рабочего времени и времени отдыха. Правовое
регулирование труда несовершеннолетних.
Раздел 6. Административное право
Тема 6.1.
Административное
право и
административный
процесс

Содержание учебного материала
1.
Административное право и административные правоотношения.
2.
Особенности
административного
права.
Административные
правоотношения.
3.
Понятие административного правонарушения.
4.
Административная ответственность.
5.
Меры административного наказания. Производство по делам об
административных правонарушениях.

10

ОК 1-6

Раздел 7. Уголовное право
Тема 7.1.
Содержание учебного материала
Уголовное право и
1. Понятие уголовного права. Принципы уголовного права.
уголовный процесс
2. Понятие преступления. Основные виды преступлений.
3.
Уголовная ответственность и наказание.
4. Защита от преступления. Права обвиняемого, потерпевшего, свидетеля.

8

ОК 1-6

Раздел 8. Международное право
Тема 8.1.
Содержание учебного материала
Международное право 1. Понятие международного права.
как основа
2.
Источники и принципы международного права.
взаимоотношений
3. Международная защита прав детей.
государств мира
4. Международные споры и международно-правовая ответственность.

8

ОК 1-6

Всего:

100

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально-техническое обеспечение дисциплины
Для реализации программы дисциплины «Право» имеется учебный кабинет
«Социально-экономических дисциплин»
Оборудование учебного кабинета:
рабочая доска
наглядные пособия (учебники, опорные конспекты-схемы, стенды, раздаточный
материал).
Технические средства обучения:
компьютер
Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской: не предусмотрено.
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: не предусмотрено.
3.2. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
Основные источники:
Певцова Е.А. Право для профессий и специальностей социально- экономического
профиля: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций,
осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017
Певцова Е.А. Право для профессий и специальностей социально- экономического
профиля. Практикум: учеб. пособие для студентов профессиональных образовательных
организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017
Певцова Е.А. Право для профессий и специальностей социально- экономического
профиля: электронный учебно-методический комплекс. –М., 2017
В.В.Румынина Правовое обеспечение профессиональной деятельности Москва
Издат.центр "Академия" 2017 г.
Дополнительные источники:
А.И. Тыщенко Правовое обеспечение профессиональной деятельности Ростовна-Дону: Феникс, 2017 г.
В.К. Андреев, А.К. Бондарев Предпринимательское (хозяйственное) право. М.: Былина, 2016 г.; Анохин В.С. Предпринимательское право- М., Статус, 2017
Рекомендуемая литература:
Для преподавателя:
Конституция РФ от 12.12.1993 (с поправками от 30.12.2008) // СЗ РФ. — 2017.
Арбитражный процессуальный кодекс РФ (утвержден Федеральным законом от
24.07.2002 № 95-ФЗ) (в ред. 2014 г.) // СЗ РФ. — 2018.
Гражданский кодекс РФ (Ч. 1) (утвержден Федеральным законом от 30.11.1994 №
51-ФЗ) (в ред. 2014 г.) // СЗ РФ. — 1994.
Семейный кодекс РФ (утвержден Федеральным законом от 29.12.1995 № 223-ФЗ)
(в ред. 2014 г.) // СЗ РФ. — 1996.
Трудовой кодекс РФ (утвержден Федеральным законом от 30.12.2001 № 197-ФЗ)
(в ред. 2014 г.) // СЗ РФ. — 2002.
Уголовный кодекс РФ (утвержден Федеральным законом от 13.06.1996 № 63-ФЗ)
(в ред. 2014 г.) // СЗ РФ. — 1996.
Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. N 1578 "О
внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего
общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413"
Основная
образовательная
программа среднего
общего
образования, одобренная решением
федеральногоучебно-методического
объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з).
Интернет-ресурсы -

www.pravo.gov.ru (Официальный интернет-портал правовой информации).
www.consultant.ru (Правовая система Консультант Плюс). www. constitution. ru
(Конституция РФ). www. law. edu. ru (Юридическая Россия: федеральный правовой
портал).
www. uznay-prezidenta. ru (Президент России гражданам школьного возраста).
www.council.gov.ru (Совет Федерации Федерального Собрания РФ).
www. duma. gov. ru (Государственная Дума Федерального Собрания РФ).
www. ksrf. ru (Конституционный суд РФ).
www.vsrf.ru (Верховный суд РФ).
www. arbitr. ru (Высший Арбитражный суд РФ).
www. genproc. gov. ru (Генеральная прокуратура РФ).
www. sledcom.ru (Следственный комитет РФ).
www.pfrf.ru (Пенсионный фонд РФ).
www. cbr. ru (Центральный банк РФ).
www. notariat. ru (Федеральная нотариальная палата).
www.rfdeti.ru (Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка).
www. ombudsmanrf. org (Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации).
www. mnr. gov. ru (Министерство природных ресурсов и экологии РФ).
www. rostrud. ru (Федеральная служба по труду и занятости РФ).
www. rosregistr. ru (Федеральная служба государственной регистрации, картографии и
кадастра). www.potrebitel.net (Союз потребителей Российской Федерации).
www.rospotrebnadzor.ru (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека).
www. рспп. рф (Российский союз промышленников и предпринимателей).
www. acadprava. ru (Открытая академия правовой культуры детей и молодежи).
www. un. org/ru (Организация Объединенных Наций).
www. unesco. org/new/ru (Организация Объединенных Наций по вопросам образования,
науки, культуры — ЮНЕСКО).
www. coe. int (Информационный офис Совета Европы в России).
3.3. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины
В целях реализации компетентностного подхода при преподавании дисциплины
используются современные образовательные технологии: практико-ориентированные
технологии (практические работы), информационные технологии (компьютерные
презентации), технологии развивающего обучения, технологии проблемного обучения
(проблемное изложение, эвристическая беседа, исследовательский метод), технологии
эвристического обучения (выполнение творческих проектов, «мозговая атака», игровые
методики). В сочетании с внеаудиторной работой, для формирования и развития общих и
профессиональных компетенций обучающихся применяются активные и интерактивные
формы проведения занятий (групповая консультация, разбор конкретных ситуаций,
деловые и ролевые игры, групповая дискуссия).
Для проведения текущего контроля знаний проводятся устные (индивидуальный и
фронтальный) и письменные опросы (тестирование, выполнение рефератов), а также
просмотр и оценка отчётных работ по практическим занятиям.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ДИСЦИПЛИНЫ «ПРАВО»
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется
преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования,
а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий проектов
исследований.
Результаты обучения
(предметные результаты)
В результате освоения дисциплины обучающийся
должен
продемонстрировать
предметные
результаты
освоения
учебной
дисциплины
"Право":
сформированность правосознания и правовой
культуры, социально-правовой активности, внутренней
убежденности в необходимости соблюдения норм
права, осознании себя полноправным членом
общества, имеющим гарантированные законом права и
свободы; содействие развитию профессиональных
склонностей;
- воспитание гражданской ответственности и чувства
собственного достоинства, дисциплинированности,
уважения к правам и свободам другого человека,
демократическим правовым ценностям и институтам,
правопорядку;
- владение системой знаний о праве как науке, о
принципах, нормах и институтах права, необходимых
для ориентации в российском и мировом нормативноправовом материале, эффективной реализации прав и
законных интересов;

Формы и методы контроля и
оценки
результатов обучения

Оперативный контроль:
- в устной или письменной
форме;
- тестирование

Оперативный контроль:
- в устной или письменной
форме;
- тестирование;
- просмотр и оценка отчётов по
практическим занятиям
владение
необходимыми
для
применения Оперативный контроль:
приобретенных знаний для решения практических - в устной или письменной
задач в социально-правовой сфере, продолжения форме;
обучения в системе профессионального образования;
- тестирование;
- просмотр и оценка отчётов по
практическим занятиям
сформированность
к
сознательному
и
ответственному действию в сфере отношений,
Оперативный контроль:
урегулированных правом, в том числе к оценке
- в устной или письменной
явлений и событий с точки зрения их соответствия
форме;
закону, к самостоятельному принятию решений,
- тестирование;
правомерной реализации гражданской позиции и
- просмотр и оценка отчётов по
несению ответственности.
практическим занятиям
Итоговый контроль –
комплексный экзамен

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не
только сформированность предметных результатов, но и развитие личностных и метапредметных результатов
обучения.
Результаты
(личностные и метапредметные)
Личностные результаты
- воспитание высокого уровня правовой культуры,
правового сознания, уважение государственных
символов (герба, флага, гимна);
− формирование гражданской позиции активного и
ответственного гражданина, осознающего свои
конституционные права и обязанности, уважающего
закон и правопорядок, обладающего чувством
собственного достоинства, осознанно принимающего
традиционные национальные и общечеловеческие,
гуманистические и демократические ценности;

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и
оценки

- умение определять структуру правоотношения,
характеризовать его элементы;
- владение знаниями законодательного процесса в России;
- владение навыками правомерного поведения в обществе,
наличие высокого уровня правовой информированности.

Интерпретация результатов
наблюдений за деятельностью
обучающегося в процессе
освоения образовательной
программы

-сформированность
правового
осмысления
окружающей
жизни,
соответствующего
современному уровню развития правовой науки и
практики, а также правового сознания;
− готовность и способность к самостоятельной
ответственной деятельности в сфере права;
− готовность и способность вести коммуникацию с
другими людьми, сотрудничать для достижения
поставленных целей;

- проявление активной жизненной позиции;
- демонстрация готовности к самостоятельной, творческой
деятельности;
Интерпретация результатов
- понимание значения правовых знаний и умений для
наблюдений за деятельностью
человека;
обучающегося в процессе
- сознательное отношение к продолжению образования.
освоения образовательной
программы.

− нравственное сознание и поведение на основе
усвоения общечеловеческих ценностей;
− готовность и способность к самообразованию на
протяжении всей жизни;

- демонстрация сформированности мировоззрения,
отвечающего современным реалиям;
- уважительное отношение к праву и иным социальным
регуляторам поведения.

метапредметные результаты

Интерпретация результатов
наблюдений за деятельностью
обучающегося в процессе
освоения образовательной
программы

− выбор успешных стратегий поведения в различных
правовых ситуациях;
− умение продуктивно общаться и взаимодействовать
в процессе совместной деятельности, предотвращать
и эффективно разрешать возможные правовые
конфликты;
− владение навыками познавательной, учебноисследовательской и проектной деятельности в сфере
права, способность и готовность к самостоятельному
поиску методов решения практических задач,
применению различных методов познания;

- демонстрация способностей к учебно-исследовательской
и проектной деятельности;
использование
различных
методов
решения
практических задач;
- использование различных ресурсов для достижения
поставленных целей

Практические занятия
Семинары
Учебно-практические
конференции
Конкурсы
Олимпиады

− готовность и способность к самостоятельной
информационно-познавательной
деятельности
в
сфере права, включая умение ориентироваться в
различных источниках правовой информации;
− умение самостоятельно оценивать и принимать
решения, определяющие стратегию правового
поведения с учетом гражданских и нравственных
ценностей;
− владение языковыми средствами: умение ясно,
логично и точно излагать свою точку зрения,
использовать адекватные языковые средства;
− владение навыками познавательной рефлексии в
сфере права как осознания совершаемых действий и
мыслительных процессов, их результатов и
оснований, границ своего знания и незнания, новых
познавательных задач и средств их достижения;

- проведение самостоятельного поиска правовой
информации с использованием различных источников
(научно-популярных изданий, компьютерных баз данных,
ресурсов Интернета), а также нормативными правовыми
актами, необходимыми для обеспечения правовой защиты
и поддержки в профессиональной деятельности;
- использование компьютерных технологий для
обработки и передачи правовой информации и ее
представления в различных формах;
критическая оценка достоверности правовой
информации, поступающей из разных источников;
демонстрация
способности
самостоятельно
использовать необходимую информацию для выполнения
поставленных учебных задач;
- соблюдение техники безопасности, ресурсосбережения,
правовых и этических норм, норм информационной
безопасности

Подготовка рефератов,
докладов, использование
электронных источников.
Наблюдение за навыками
работы в глобальных,
корпоративных и локальных
информационных сетях.


Наверх

.

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».