Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Регионального этап Всероссийской Олимпиады

19.03.2019

Торжественное открытие началось с приветственных слов ведущих, звучания гимна Российской Федерации. Как всегда, тепло, радушно и актуально прозвучало выступление директора колледжа И.А. Алешиной: «На данный момент правительством России взят курс на совершенствование системы профессионального образования. Многочисленные конкурсы, соревнования, в том числе и олимпиады профессионального мастерства, способствуют повышению уровня подготовки специалистов среднего и высшего звена. Надеюсь, что проведение подобного рода промежуточных мероприятий проторит нам дорогу в международные конкурсы, в том числе и WorldSkills по речным профессиям. Дорогим участникам желаю семь футов под килем!»

Ознакомившись с программой проведения олимпиады, студенты отправились в учебную аудиторию для выполнения заданий первого этапа соревнований, состоящего из теоретических вопросов, объединенных в тестовое задание, выполняемое на компьютере, и практических задач. Тестовое задание включало в себя вопросы по темам заданий первого уровня Олимпиады дают возможность определить степень теоретической подготовки и качества знаний обучающихся. Участник Олимпиады должен был пройти тестирование на программном комплексе «Плавсостав».  В режим тестирования включены междисциплинарные курсы по судовождению: Навигация, навигационная гидрометеорология и лоция; Управление судном и технические средства судовождения; Судовождение на внутренних водных путях; Безопасность жизнедеятельности на судне и транспортная безопасность; Технология перевозки груза; Судовые работы. Несение ходовых и стояночных вахт; Судовые энергетические установки, вспомогательные механизмы и судовые системы.

Также было включено задание для проверки знаний на владение профессиональной терминологией на английском языке: чтение, перевод профессионального текста.

Задания второго уровня включали в себя: решение задачи, которая имеет важное значение в практике судовождения, так как связана с вычислением элементов циркуляции для судов и графическим изображением на бумажном носителе. Для решения задачи использовался интернет - ресурс: Речная справочная книжка корабельного инженера Е.Л. Смирнова.

               Задания вариативной части  предполагали выполнение  экипажем участников Олимпиады  моделирования ситуационной задачи с использованием программного обеспечения c форматом аналогичным тренажеру управления судном NW-2009 или симулятору управления судном Ship simulator Extremes: последовательность выполнения задачи по спасению утопающего: запуск двигателя и отход от причала; прибытие в указанную точку на карте; выполнение маневра - человек за бортом; подъем на борт судна; подход и высадка спасенного на другое судно.

 

Перед тем, как присутствующие узнали, кому же принадлежит пальма первенства, заместитель директора ЗАО «Пассажирское речное управление» г. Саратов Никонов Александр Николаевич назвал основные выводы судейской коллегии, отметив сильные и слабые стороны соревнующихся сторон. Первые три позиции пьедестала почета заняли:

1 место — Левкин Роман Сергеевич ГАПОУ СО «СКВТСиС», Хочу такой сайт

2 место — Полубаринов Владислав Алексеевич ГАПОУ СО «БПТТ им. Н.В.Грибанова»,

3 место – Чернышев Кирилл Владимирович ГАПОУ СО «СКВТСиС».

     Желаем Левкину Роману Сергеевичу и преподавателям Саратовского колледжа водного транспорта, строительства и сервиса» удачи на пути подготовки к следующему этапу — Всероссийской олимпиаде!

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 19.03.2019

Дата обновления: 19.03.2019

Дата публикации: 19.03.2019

Наверх

.

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».